Настройка контекстной рекламы - это ключевой метод для привлечения нужной аудитории и повышения объемов продаж. Компания Марк предлагает оригинальные решения для успешного продвижения вашего бизнеса в интернете. Наша команда профессионалов проводит анализ рынка, создает персонализированные стратегии и оптимизирует рекламные кампании, чтобы гарантировать наилучшую видимость и отличные результаты.
Разместить объявление может любой желающий, но, чтобы сделать его действительно эффективным, привлекающим новых заказчиков, необходимо учесть большое количество факторов. Надо собрать и отминусовать ядро запросов , которое точно охарактеризует продукцию, написать цепляющий текст, отрисовать баннеры, правильно выбрать время показов и корректно установить ставки.
Результатом неправильного выполнения действий станет потеря потенциальных клиентов и слив бюджета. Поэтому доверить настройку стоит профессионалам веб-студии MARK. Наши специалисты привлекут на сайт целевых посетителей, увеличат конверсию и продажи.
Стоимость настройки контекстной рекламы
Для каждого проекта выполняется индивидуальный расчет. Цена напрямую зависит от рода деятельности компании, региона и количества направлений бизнеса. Наше интернет-агентство «МАРК» всегда готово найти оптимальный подход для запланированного бюджета.
Через две недели после начала кампании бесплатно проверяется работа и даются рекомендации по дальнейшему улучшению.
5000 руб.
8000 руб.
9000 руб.
14000 руб.
* В зависимости от сферы деятельности возможно увеличение количества ключевых слов.
- Тариф "Поисковой" - предполагает настройку показов в выдаче поисковиков Яндекса или Google на выбор;
- Тариф "Стандарт" - предполагает настройку показов в выдаче любой из поисковых систем на выбор, а также на сайтах-партнерах;
- Тариф "Поисковой плюс" - рекламное объявление появится в результатах поиска Yandex и Гугл;
- Тариф "Комплекс" - Ваше предложения увидят пользователи обоих поисковиков и сайтов, подключенных к партнерской программе.
Портфолио
Преимущества контекстной рекламы
Быстрая отдача
Большой охват аудитории
Эффективный таргетинг
Гибкая настройка
Увеличение продаж
Этапы настройки контекстной рекламы
Анализ конкурентов
Сбор семантики
Кластеризация
Объявления
Аналитика
Запуск рекламы
Где будет показываться Ваша реклама?
Существует несколько видов контекста - Яндекс Директ (поисковой, РСЯ) и Google Adwords (поисковой, КМС). В зависимости от вида, показы будут идти на разных площадках:
В социальных сетях
ВКонтакте, Одноклассники и других
В результатах выдачи поисковиков
Яндекс, Google, Рамблер, Mail.ru, Bing
На тысячах сайтов-партнёров
рекламной сети Яндекса и Google
В мобильных приложениях
партнёров Яндекса и Google
Работаем по Ижевску и Удмуртской Республике
- Глазов
- Воткинск
- Камбарка
- Можга
- Сарапул
Отзывы о нас
Наша команда
Тылечкин Сергей
Аккаунт менеджер
Кохин Олег
Директолог
Лазарева Елена
Копирайтер
Выдрин Петр
Дизайнер
Виды контекстной рекламы
Яндекс Директ
Яндекс Директ позволяет размещать рекламу Вашей компании на страницах самой популярной в России поисковой системы, а также на различных сайтах, являющихся партнерами Yandex. Рекламодатель оплачивает поток реальных покупателей на сайт, а не просто демонстрацию объявлений. Благодаря тому, что привлекается целевая аудитория, а не случайные пользователи, маркетинговый бюджет значительно экономится.
Если рекламная кампания будет настроена грамотно, то она не только приведет на веб-сайт новых посетителей, но и увеличит конверсию ресурса – потенциальные клиенты регистрируются, оставляют свои контактные данные, подписываются на рассылку, переходят по ссылкам, совершают покупки. Поэтому бизнес быстро продвигается в Интернете, а объемы продаж и средняя сумма чека все время растут.
Настройку контекста в Директе выгодно доверить веб-агентству MARK. Наши специалисты отлично знают, какие требования предъявляются к объявлениям, как их грамотно настроить. Мы провели множество успешных кампаний, часть из которых работают уже несколько лет. Яндекс Директ позволяет размещать рекламу Вашей компании на страницах самой популярной в России поисковой системы, а также на различных сайтах, являющихся партнерами Yandex. Рекламодатель оплачивает поток реальных покупателей на сайт, а не просто демонстрацию объявлений. Благодаря тому, что привлекается целевая аудитория, а не случайные пользователи, маркетинговый бюджет значительно экономится.
Преимущества Яндекс Директ
Приведем несколько причин, почему каждому владельцу бизнеса стоит обратить внимание на этот вид продвижения:
- На Ваш веб-ресурс придут целевые клиенты из поисковика. Это горячие посетители, они уже видели Ваше предложение и заинтересовались им, поэтому будет небольшое количество отказов. Этот показатель очень сильно влияет на SEO-продвижение.
- Снизится цена привлечения. По нашему опыту, стоимость одного клиента из Директа часто на порядок ниже, чем при использовании других способов продвижения.
- Безграничные возможности для тонкой настройки РК. Yandex предоставляет крайне обширный список инструментов для увеличения эффективности рекламы. Это существенно экономит бюджет при максимальной отдаче.
Реклама в Yandex Direct поможет и крупным компаниям, и малому бизнесу заинтересовать покупателей, повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи и прибыль!
Google AdWords
Google – наиболее популярный поисковик в России по мобильному трафику. Поэтому, если компания пренебрегает размещением объявлений в Гугле, она ежедневно теряет большое число потенциальных покупателей. Несмотря на то, что по объему аудитории Google несколько уступает Яндексу, обширная сеть партнеров и мобильных программ позволяет охватить все группы пользователей.
Контекст является одним из наиболее эффективных маркетинговых интернет-инструментов, который позволяет получать множество заказов, новых клиентов при сравнительно небольшом бюджете. Google Ads - чрезвычайно гибкий инструмент, тонкая настройка которого делает рекламу максимально эффективной. Мы сможем зацепить любой, даже самый узкий сегмент аудитории, детально старгетироваться на Вашего потенциального клиента и привести его в Вашу компанию!
Если хотите открыть дополнительные возможности в бизнесе, обращайтесь за настройкой Гугл Адвордс к профессионалам веб-студии MARK. Мы поможем добиться высокой отдачи от запущенного контекста!
Преимущества Google AdWords
Итак, почему каждому бизнесмену стоит запустить РК в Гугле:
- Предложения будут показываться только тем пользователям, которые действительно заинтересованны в Вашем продукте;
- Очень точная балансировка затрат, ставок, количества показов;
- Низкая стоимость привлечения покупателей - невысокие цены за клик, отсутствие нецелевых посещений;
- Глубокая система аналитики РК, позволяющая отследить каждого заказчика;
Пришло время получать реальных покупателей, выйти на свою аудиторию и рассказать о продукте - заказывайте настройку Гугл Эдвордс в студии MARK.
Частые вопросы
На первый взгляд кажется, что в создании РК нет ничего сложного: мы видели целую статью о том, как настроить рекламу всего за 5 минут! Разумеется, с реальностью это имеет мало чего общего.
Контекстная реклама - это очень масштабный, сложный инструмент, на изучение которого наши специалисты потратили не один год. Самостоятельная настройка в большинстве случаев приводит к быстрой трате всего рекламного бюджета с минимальной отдачей. Поэтому во избежание неэффективного расходования средств и времени обратитесь к профессионалам.
Нет, на такие обещания мы не идем никогда. Это связано с тем, что далеко не каждый запуск РК проходит успешно. Нередко требуется ряд серьезных доработок, прежде чем кампания заработает с максимальной эффективностью.
Обещать стабильный поток заявок со старта - это значит вводить заказчика в заблуждение. Поверьте, ни одна серьезная компания не будет рисковать своей репутацией и раздавать такие гарантии авансом.
Это очень сложный вопрос, на который мы не сможем дать точный ответ даже после полного аудита Вашего сайта и общего направления деятельности. Прогнозирование бюджета возможно после 1-2 недель работы РК.
Если брать в расчет приблизительные цифры, то за последний год средний месячный бюджет по всем нашим клиентам составил в районе 15-20 тысяч рублей.
Часто начинающие специалисты создают РК, запускают и бросают работу с ней. Это в корне неверный подход. Кампания требует детального анализа и доработки, иначе риск не получить желаемый результат очень велик. Меняются предпочтения клиентов, алгоритмы Яндекса и Google, конкуренты, запросы, а это значит, что и Ваша реклама должна меняться. Именно в этом заключается ведение контекстной рекламы, и мы готовы предоставить такую услугу каждому из наших заказчиков. Наша цель - увеличение Вашей прибыли!
Хотим сразу предупредить, что запуск РК за один день невозможен физически. Если Вы внимательно изучите этапы работ по настройке контекстной рекламы, то сами поймете абсурдность обещаний настроить Директ за 3 часа.
В нашей компании срок разработки полной кампании варьируется от 2 до 5 дней. Точную оценку времени мы сможем дать после изучения Вашего бизнеса и существующей конъюнктуры рынка.
Да, это возможно. Но в последние годы поисковые системы научились эффективно отслеживать подобного вида манипуляции и возвращают потраченные деньги на баланс аккаунта.
Наши клиенты
оставьте заявку на консультацию